Дизайн для знаменитого газированного напитка Coolcola! Многомиллиардный проект импортозамещения российской компании...
Сразу две изящных розовых новинки в знакомой серии.
Креативная идея в этикетке - использовать геометрическое направление виноградников конкретных сортов на этикетке.
Как всегда супер профессионально, стильно, лаконично. Разработан дизайн упаковки печенья Family CoSta
Этикетка для вкусного «Русского кваса». Современный дизайн с компиляцией древнерусских элементов.
А пробовал ли кто пиво со вкусом базилика? Компания «Таркос» продолжает удивлять необычными вкусами и оттенками пива!
Очень интересно работать с классической винной этикеткой.Встречайте дизайн для линейки сухих вин от «Нагой вайнери»
Модная этикетка витаминизированной воды со вкусом лимона. Контрастно и динамично за счет диагоналей и классной работы с цветом.
Разработан герб-логотип фамильной винодельни TOLSTOY который представляет собой графическую стилизацию буквы Т.
Дизайн этикетки для серии винных напитков SORELLE. Это новый напиток на основе вина с добавлением натуральных ароматизаторов вишня, яблоко, малина и слива.
Яркий дизайн очередного вкуса фруктовых напитков на основе пива «Таркос». Именно эта креативная серия стала обладателем серебра.
Модная и яркая серия этикеток для светлого пива «Городской стандарт» для знаменитого производителя России «Очаково».
Отличный пример лаконичный дизайн для серии печенья Aristokratka.
Серия этикеток для фруктового пива и госе знаменитой пивоварни "ТАРКОС".
Разработан яркий и контрастный дизайн для серии специй и приправ торговой марки «Восточный гость».
Дизайн упаковки для семечек «Фермерские». Для основной фоновой текстуры выбран грубый деревенский мешок...
Дизайн упаковки для снековой продукции HIGHEST QUALITY. В концепте заложена идея картинной галереи, где представлены шедевры...
Металлическая банка для набора шоколадных конфет Romantic collection оформленна в классических цветах.
Разработка стильной и лаконичной упаковки для светодиодной продукции ZHL. ZHL - это не просто компания...
Луковые кольца, зерновые чипсы и фигурные чипсы серии StreetSnack...
Дизайн упаковки «Ореховое ассорти» кондитерской фабрики «Жако». Специальный набор орехов...
Упаковка для замороженных пельменей. Заказчик мясной двор «Яромирский».
Новогодняя серия «ДжусТим красный апельсин» для компании «Очаково».
Разработать упаковку для конфет кондитерской фабрики Don Confetto удалось в европейской...
Этикетка для консервированных продуктов проекта Чистая Еда. ТМ Чистая Еда- первая торговая марка российского продукта органик...
Интрига и изюминка этой упаковки в монохромной гамме, которая своим спокойствием подчеркивает восхитительный цвет нежно-розового вина...
«Мохито-Fresh» - это натуральный безалкогольный напиток с утонченным и освежающим вкусом.
Это настоящая «команда соков», серия газированных напитков с добавлением натуральных соков на любой вкус.
Добродушный, весёлый и ласковый львенок аппетитно улыбается с этикеток и приглашает всех на лимонадный праздник.